Top.Mail.Ru
ELECT ASSIST
Эффективное использование ресурсов
залог победы кампании
В условиях, когда прямые расходы на рекламу стали исчисляться миллионами в месяц, "сливы" бюджетов становятся неприемлемыми.

Ряд недобросовестных специалистов, пользуясь неосведомленностью руководства кампаний лихо сливает бюджеты в свои бездонные карманы.

Как противостоять этому будет рассказано на интенсиве.
В ХОДЕ КАМПАНИЙ В СОЦСЕТЯХ БОЛЕЕ 80% ВСЕХ БЮДЖЕТОВ МОЖЕТ УХОДИТЬ НА ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ, ЧТО ТРЕБУЕТ ПОВЫШЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДАМИ
Практика показала, что большая часть сливов бюджетов кампаний в соцсетях могут происходить по 2 причинам:
1) невысокий уровень компетенции сотрудников/руководства кампаний;

2) коррупционной составляющая заинтересованности недобросовестных исполнителей в расходных статьях.
Мы проанализировали ключевые расходные статьи наших кампаний за последние годы и определили как можно слить почти все бюджеты кампании только на эти статьи, не получая никакого электорального результата.
Этот интенсив позволит поставить защиту на большинство утечек бюджетов.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Виталий Ермолаев
РАСПИСАНИЕ
Вторник, 11 января 2022 г.
15:00 - 16:00 мск
15:00 - 16:00 мск
"Сливы" на посевах (открытая трансляция).
16:00 – 16:15 мск
16:00 – 16:15 мск
Перерыв.
16:15 – 17:15 мск
16:15 – 17:15 мск
"Сливы" на таргетинге (закрытая трансляция).
17:15 – 17:30 мск
17:15 – 17:30 мск
Перерыв
17:30 – 18:00 мск
17:30 – 18:00 мск
Прочие варианты "сливов" бюджетов (закрытая трансляция).
18:00 – 19:00 мск
18:00 – 19:00 мск
Ответы на вопросы (закрытая трансляция).
Click to order
Ваш билет
Total: 
Будет указано в сертификате
Промокод
Made on
Tilda