Подпишитесь на новости о конференции и первым узнавайте о будущих событиях!
Где, кто и как в кампаниях "сливает" миллионные бюджеты?
11 ЯНВАРЯ 2022
ОФОРМИТЬ БИЛЕТ
ELECT ASSIST
Эффективное использование ресурсов залог победы кампании
В условиях, когда прямые расходы на рекламу стали исчисляться миллионами в месяц, "сливы" бюджетов становятся неприемлемыми.
Ряд недобросовестных специалистов, пользуясь неосведомленностью руководства кампаний лихо сливает бюджеты в свои бездонные карманы.
Как противостоять этому будет рассказано на интенсиве.
В ХОДЕ КАМПАНИЙ В СОЦСЕТЯХ БОЛЕЕ 80% ВСЕХ БЮДЖЕТОВ МОЖЕТ УХОДИТЬ НА ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ, ЧТО ТРЕБУЕТ ПОВЫШЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДАМИ
Практика показала, что большая часть сливов бюджетов кампаний в соцсетях могут происходить по 2 причинам:
1) невысокий уровень компетенции сотрудников/руководства кампаний;
2) коррупционной составляющая заинтересованности недобросовестных исполнителей в расходных статьях.
Мы проанализировали ключевые расходные статьи наших кампаний за последние годы и определили как можно слить почти все бюджеты кампании только на эти статьи, не получая никакого электорального результата.
Этот интенсив позволит поставить защиту на большинство утечек бюджетов.
IV. Именной электронный сертификат о посещении этой конференции; V. Презентационные материалы первых 3-х дней конференции;
VI. Бесплатный доступ к записям и материалам I и II конференций «Политический SMM. Опыт лидеров» (стоимость 500 р.+ 1 250 = 1 750 р.); VII. Доступ в общую закрытую группу в TG для специалистов в политическом SMM, где обсуждаются общие профессиональные темы.