Top.Mail.Ru
↓↓↓ ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ↓↓↓
Продвижение пабликов
законодательных органов власти в соцсетях
SMM-ПОЛИТОЛОГИЯ 2022
С 1 декабря 2022 г. государственные органы власти
будут обязаны вести собственные аккаунты в соцсетях*
*С 1 декабря в силу вступают ФЗ N 270 и распоряжение Правительства РФ N 2523-р – о пабликах государственных органов и органов местного самоуправления в соцсетях.
Государственные органы власти будут обязаны вести собственные аккаунты в соцсетях.
Мы подготовили специально адаптированные курсы для государственных пабликов.
Курс позволяет избежать фатальных ошибок при продвижении пабликов законодательных органов власти в соцсетях
Кому будет полезен курс
  • представителям законодательных (представительных) органов власти, сотрудникам пресс-служб, отвечающим за взаимодействие с населением и формирование общественных настроений в соцсетях.
Типичные вопросы курсантов, ответы на которые они находят на курсе:

  1. При заказе тарг­етированной рекламы в ВК ни один пост не проходит модерацию, как в сообществе За­конодательного Собра­ния, так и на личных страницах депутатов, а также публичных страницах депутатов. Ни один пост не проходит модерацию.Причина – политичес­кая реклама. Как зап­устить таргет?
  2. Согла­сно Закону «О реклам­е» Законодательное Собрание может, а сог­ласно 8-ФЗ "Об обесп­ечении доступа к инф­ормации о деятельнос­ти государственных органов и органов мес­тного самоуправления­" просто обязано размещать СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ. Как ее запустить?
  3. В нашем сообществе мы информируем о зако­нодательных инициати­вах, подготавливаемых и принятых законах в т.ч. и федеральны­х, получаем обратную связь о нашей деяте­льности, рассказываем о работе действующ­их законов и т.д. Со­общество верифициров­ано, соответственно, направлены документы о статусе юридичес­кого лица и т.п. Соо­бщество просто забан­ено модераторами на любую таргетированную рекламу (хотя пробл­ем с рекламой нашей группы в ОК особых нет). Как решить эту проблему?
  4. Влияет ли колич­ество комментариев, быстро появившихся под новым постом, на вириальный охват?
  5. Почему в однокл­ассниках ERR (коэффи­циент охвата) намного ниже чем в ВК? (а с таргетом еще ниже).
  6. Почему CPM (сто­имость показа) в ОК намного ниже чем в ВК?
  7. Как уменьшить CPS (стоимость подпис­чика) в ВК и ОК?
  8. Сколько оптимал­ьно постов в день ра­змещать в сообществе Законодательного Со­брания, чтобы сообще­ство не только «держ­алось на плаву», а постепенно получало прирост вириального охвата и, может быть, подписчиков?
  9. ВК в последнее время очень часто ме­няет алгоритмы взаим­одействия с аудитори­ей. Отличаются ли ал­горитмы сбора вираль­ного охвата у ВК и ОК?
  10. Где лучше продви­гать политика в соцс­етях? И какие инстру­менты лучшие сейчас в продвижении.
  11. Какие сейчас, в 2022, тренды оформл­ения соцсетей? Может есть ещё соцсети, в которые нужно зайти?
  12. Какие сейчас нов­остные посты в ВК и ОК набирают больше всего, какие плохо?
Ответы на эти многие другие острые вопросы будут даны на курсе.
Обучение доступно в следующих форматах:
– очное обучение в Москве;
– дистанционное через трансляции в интернете;
– выездное обучение групп.
Курс позволяет оперативно наладить регулярное и стабильное ведение аккаунтов в соцсетях, минимизировав ключевые риски.
В ходе курса будут даваться практические домашние задания, которые позволят закрепить материал.
После прохождения получат весь необходимый актуальный инструментарий, все основные обучающие материалы, необходимые для эффективного ведения пабликов, сертификат о прохождении курса.
КУРС ПОМОЖЕТ ВАМ РАЗОБРАТЬСЯ В ОГРОМНОМ ПОТОКЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ SMM И ЧЕТКО СТРУКТУРИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ
Почему Вам нельзя пропустить этот курс и
обязательно нужно записаться на него?
  • на вебинарах мы будем говорить только о жесткой практике SMM, разбирая реальные кейсы, а не лить воду с пустой теорией;
  • мы расскажем об основных источниках угроз из социальных сетей и о том, как их избежать или отработать;
  • Вы поймете, с чего начать в управлении общественным мнением в социальных сетях.
Что вы получите в результате прохождения курса
После прохождения курсанты получат:
  • весь необходимый актуальный инструментарий;
  • все основные обучающие материалы, необходимые для эффективного ведения пабликов;
  • сертификат о прохождении курса.
КУРС ПОМОЖЕТ ВАМ РАЗОБРАТЬСЯ
В ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТА И СОЦСЕТЕЙ
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Общая длительность полного курса -
5 блоков занятий
Занятия пройдут в очном и дистанционном формате.
Для дистанционного формата за 1 час до начала трансляции Вам на почту придет ссылка с приглашением на вебинар.
Если Вы не сможете присутствовать онлайн, то сможете посмотреть запись вебинара в любое удобное время (ссылка придет на почту). К каждой трансляции будут прилагаться тематические материалы и домашнее задание.
Записи трансляций будут доступны в течение года после курса.
Электронные сертификат и диплом


После окончания обучения каждый курсант получит именной сертификат слушателя.

Расписание
Вводный блок.
Вводный семинар.
Блок 1. Оформление и настройка пабликов.
  • оформление и настройка пабликов государственных органов власти во ВКонтакте;
  • оформление и настройка пабликов государственных органов власти в Одноклассниках;
  • установка и настройка приложений;
  • базовый семинар по контенту для пабликов государственных органов власти.
Блок 2. Контент пабликов.
  • продвинутый курс по контенту для пабликов государственных органов власти;
  • контент пабликов государственных органов власти в соцсетях;
  • уверенное ведение пабликов государственных органов власти в соцсетях;
  • отработка негатива и информационных «наездов» в соцсетях;
  • пр.
Блок 3. Анализ в соцсетях.
  • современные инструменты анализа в соцсетях;
  • количественные критерии оценки эффективности ведения пабликов;
  • анализ регионального дискурса в соцсетях;
  • анализ целевых аудиторий местного населения в соцсетях;
  • анализ «информационных конкурентов» в соцсетях;
  • пр. инструменты анализа информации в соцсетях.
Блок 4. Таргетированная реклама в соцсетях.
  • таргетированная реклама во ВКонтакте;
  • таргетированная реклама в Одноклассниках;
  • эффективная работа с модерацией соцсетей.
Ближайшие группы:
  • 04 февраля 2023;
Также возможна организация индивидуальных выездных обучений групп.
ОТЗЫВЫ
Антон Холодов
Отзыв о курсе "SMM-политология" депутата Законодательного Собрания Вологодской области.

КУРС "SMM-ПОЛИТОЛОГИЯ" ПРИЗНАН
ПОЛИТТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ СООБЩЕСТВОМ РОССИИ
На сегодняшний день курсы "SMM-политология" - обучающие политическому SMM, признанны политтехнологическим сообществом России;


В 2019 г. курс получил высокую оценку "Национальной Премии Российской Ассоциации Политических Консультантов (РАПК) "ВЫБОР" в номинации "Новые инструменты в избирательной кампании".
Click to order
ПРОФИ
I. Все, что входит в билет "Практик".

Дополнительно:
II. Дистанционный доступ ко всем занятиям 4-х блоков курса;
III. Записи и презентационные материалы всех блоков курса;
IV. Бесплатный доступ ко всему курсу
«Политический SMM 7.0» (стоимость курса = 25 000 р.);
V. Доступ к образовательным курсам "Политического SMM" за 2022 г. (стоимость - 138 748 р.), подробнее.
VI. Доступ ко всем записям V конференции "Политический SMM.Опыт лидеров" за 2022 г. (стоимость - 5 599 р.).


Льготная стоимость действ. до 31/08 вкл.
26 999
р.
189046
р.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Made on
Tilda