Top.Mail.Ru
SMM-ПОЛИТОЛОГИЯ 6.0
ПРОДВИНУТЫЕ АККАУНТЫ В СОЦСЕТЯХ СТАНОВЯТСЯ КЛЮЧЕВЫМ РЕСУРСОМ СОВРЕМЕННОГО ПОЛИТИКА
2020-2021 года показали уязвимость старых технологий коммуникации с избирателем в оффлайне с одной стороны и преимущества политического SMM - с другой.

Социальные сети становятся единственным способом эффективной коммуникации большинства политиков с избирателем.
профессия SMM-технолога стала самой востребованной на рынке политического консалтинга
ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ КУРС В РОССИИ, ГДЕ ГОТОВЯТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО SMM
Кому будет полезен курс
  • политикам, общественным деятелям, представителям политических партий и общественных движений, готовым учиться профессионально вести свои социальные сети и правильно поддерживать контакт с избирателями;
  • представителям местных властей, сотрудникам пресс-служб, отвечающим за взаимодействие с населением и формирование общественных настроений;
  • политологам и политтехнологам, которые хотят получить знания о политическом SMM, чтобы использовать их в профессиональной деятельности;
  • студентам/аспирантам-политологам, осваивающим работу в соцсетях;
  • начинающим SMM-щикам, которые хотят получить детальную картину политического SMM.
ЭТОТ КУРС НЕ ПРО ТЕОРИЮ,
А ПРО ЖЕСТКУЮ ПРАКТИКУ
ПОЛИТИЧЕСКОГО SMM СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ
На курсе мы расскажем об эффективных инструментах работы с избирателем в социальных сетях и о практике их применения в политическом процессе.

Будет много горячих кейсов, разбор которых поможет Вам правильно выстроить свои кампании в интернете и социальных сетях. Мы изучим все основные соцсети, в которых присутствует большинство избирателей.

Данный курс позволит политикам оставаться в тренде, поможет приобрести опыт продвижения политических проектов в соцсетях от практиков и лидеров в политическом SMM.
✅ ГАЙД - "ПРОДВИЖЕНИЕ В TELEGRAM В 2024 г.". САМАЯ ПОДРОБНАЯ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО TELEGRAM:
1️⃣ парсинг в Telegram - сбор "горячих" ЦА;
2️⃣ таргетинг на "горячие" ЦА в Telegram и многое другое.

КУРС ПОМОЖЕТ ВАМ РАЗОБРАТЬСЯ В ОГРОМНОМ ПОТОКЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОЛИТИЧЕСКОМ SMM И СТРУКТУРИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ
Почему Вам нельзя пропустить этот курс и
обязательно нужно записаться на него?
  • на вебинарах мы будем говорить только о жесткой практике SMM, разбирая реальные кейсы, а не лить воду с пустой теорией;
  • мы расскажем об основных источниках угроз из социальных сетей и о том, как их избежать или отработать;
  • Вы поймете, с чего начать формирование общественного мнения в социальных сетях;
  • это первая программа МГУ по политическому SMM и, безусловно, лучшая в академической среде.
Что вы получите в результате прохождения курса
  • узнаете, как создавать, настраивать и продвигать аккаунты с общественно-политической тематикой, т.е. работать с избирателем в социальных сетях;
  • увидите горячие кейсы с последних выборов;
  • научитесь анализировать кампании своих конкурентов в соцсетях;
  • изучите "горячие" приемы, которые используют в политическом SMМ;
  • поймете, что такое политический SMM и как это работает, как его применять уже сегодня в избирательных кампаниях;
  • научитесь ключевым принципам парсинга и таргетинга в соцсетях;
  • сделаете правильные первые шаги в новой профессии.
КУРС "SMM-ПОЛИТОЛОГИЯ" ПРИЗНАН
ПОЛИТТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ СООБЩЕСТВОМ РОССИИ
На сегодняшний день "SMM-политология" - единственный обучающий политическому SMM курс, признанный политтехнологическим сообществом России;


В 2019 г. курс получил высокую оценку "Национальной Премии Российской Ассоциации Политических Консультантов (РАПК) "ВЫБОР" в номинации "Новые инструменты в избирательной кампании".
КУРС ПОМОЖЕТ ВАМ РАЗОБРАТЬСЯ
В ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТА И СОЦСЕТЕЙ
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

ОТЗЫВЫ

Отзыв о курсе "SMM-политология" от А.Ю.Холодова, депутата Законодательного Собрания Вологодской области.
После окончания курса "SMM-политология" в 2020 г. А.Ю.Холодов стал лауреатом "Национальной премии Российской ассоциации политических консультантов (РАПК) "ВЫБОР" в номинации "Лучший проект в социальных сетях".
Антон Холодов
Отзыв о курсе "SMM-политология" депутата Законодательного Собрания Вологодской области.
Общая длительность полного курса:
28 онлайн-занятий
Трансляции пройдут в формате онлайн. За 1 час до начала трансляции Вам на почту придет ссылка с приглашением на вебинар.

Если Вы не сможете присутствовать онлайн, то сможете посмотреть запись вебинара в любое удобное время (ссылка придет на почту). К каждой трансляции будут прилагаться тематические материалы и домашнее задание.

Записи трансляций будут доступны в течение года после курса.
Электронные сертификат и диплом



После окончания обучения каждый курсант получит именной сертификат слушателя.




Курсанты, которые успешно сдадут все домашние задания и пройдут финальное тестирование, - получат красный диплом!
Расписание на 2022 г.
Организационный блок.
0) 15/02 17:00 Организационный вебинар.
Блок 1. Политический SMM во ВКонтакте (часть 1).
1) 17/02 17:00 Создание, оформление, настройка профилей в ВК.
2) 19/02 17:00 Создание, оформление, настройка сообществ в ВК.
3) 22/02 17:00 Находим, систематизируем и создаем контент.
4) 24/02 17:00 Источники контента.
Блок 2. Политический SMM во ВКонтакте (часть 2).
5) 26/02 17:00 Повышение узнаваемости и лояльности ЦА.
6) 01/03 17:00 Раскрутка активностей подписчиков.
7) 03/03 17:00 Приложения для работы в ВК (ч.1).
8) 05/03 17:00 Приложения для работы в ВК (ч.2).
Блок 3. Политический парсинг во ВКонтакте.
9) 07/03 17:00 Парсинг в ВК (ч.1).
10) 09/03 17:00 Парсинг в ВК (ч.2).
11) 17/03 17:00 Автоматизация ручных кейсов. Анализ и мониторинг.
12) 19/03 17:00 Анализ и мониторинг.
Блок 4. Политический таргетинг во ВКонтакте
13) 22/03 17:00 Настраиваем рекламный кабинет (ч.1).
14) 24/03 17:00 Настраиваем рекламный кабинет (ч.2).
15) 26/03 17:00 Создаем эффективные промопосты.
16) 29/03 17:00 Создаем эффективные тизеры. Тестирование + анализ текущих рекламных кампаний.
17) 31/03 17:00 Политический таргетинг во ВКонтакте + WEB-аналитика.
Блок 5. Одноклассники
18) 02/04 17:00 Создание, оформление, настройка сообществ, профилей в ОК.
19) 05/04 17:00 Таргетинг, парсинг, контент в ОК, анализ конкурентов и статистических данных.
Блок 6. Instagram
20) 07/04 17:00 Создание, оформление, настройка аккаунтов в Instagram, Taplink.
21) 09/04 17:00 Таргетинг, парсинг, контент в Instagram, анализ конкурентов и статистических данных.
Блок 7. Facebook
22) 12/04 17:00 Создание, оформление, настройка сообществ, профилей в Facebook.
23) 14/04 17:00 Аналитика и сбор избирателя в Facebook.
24) 16/04 17:00 Таргетинг в Facebook, анализ статистических данных.
Блок 8. Заключительный
25) 19/04 17:00 WEB-аналитика.
26) 21/04 17:00 Telegram - настройка аккаунтов, контент, продвижение аккаунтов.
27) 23/04 17:00 TikTok - базовый вводный курс, контент + таргетинг.
28) 26/04 17:00 Сайт кандидата.
Содержание блоков
  • уникальный url профиля;
  • верификация;
  • заголовок;
  • главное фото профиля;
  • инфо блок;
  • друзья, подарки;
  • интересные страницы;
  • медиа файлы;
  • повышаем узнаваемость и лояльность подписчиков;
  • как удерживать внимание своей ЦА на нашем контенте;
  • увеличиваем вовлеченность; как стать «лидером общественного мнения» в своем регионе и активно формировать повестку дня;
  • рассматриваем типичные ошибки;
1) Сбор ядра целевой аудитории, основные инструменты парсинга;
2) Сбор общественников:
  • местные сообщества;
  • сбор участников местных сообществ;
  • сбор постов, анализ постов, выбираем лучшие;
3) Сбор политически активной ЦА:
  • поиск местных и федеральных партий;
  • сбор местных участников этих сообществ;
  • сбор активностей;
  • сбор ТОП 5;
  • как правильно работать с рекламным кабинетом ВК;
  • настройки ретаргета и пр. важные фишки рекламного кабинета;
  • как создать и настроить «идеальные» профиль и группу в ОК?
  • настраиваем приложения в ОК;
  • настраиваем пиксель target.my для отслеживания конверсий.
  • контент для Instagram;
  • как создать и настроить «идеальный» аккаунт в Instagram;
  • создаем аккаунт в Taplink;
  • настраиваем пиксель ФБ для отслеживания конверсий.
  • как создать и настроить «идеальные» профиль, группы и страницы в Facebook.
  • сбор ключевой аналитики из основных источников анализа: Яндекс Метрика, Google Analytics, пиксели Fb, ВК, Target My;
  • как правильно интерпретировать входящие данные и вносить корректировки в свои рекламные кампании?
  • как выжать все из данных и получить максимум результата за минимальные деньги?
КУРС ПОМОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ И ПОСЕВАХ ЗА 1 МЕСЯЦ
За несколько лет мы потратили на таргетированную рекламу несколько миллионов рублей своих денег и денег наших заказчиков для поиска оптимальных моделей продвижения политиков в соцсетях.

В этом курсе Вы сразу узнаете оптимальные и малозатратные рабочие варианты продвижения в соцсетях, и Вам не потребуется тратить Ваши миллионы.
Вы сможете отбить стоимость курса за 2-3 месяца, используя только рабочие инструменты и методики продвижения и таргетирования.

Наши курсанты после первых же занятий добиваются стоимости клика от 0,5 р. до 5 р. и стоимости привлечения 1 подписчика в 5-12 р.
Такие результаты показывает не каждый таргетолог с 2-3-х летним опытом.
В далеком 2014 г., когда мы начинали в политическом SMM, мы были одними из первых. В данный курс вошел весь наш опыт за эти годы.

Вам не надо будет искать самим оптимальные варианты продвижения в соцсетях и тратить на это от 3-х до 5-и лет своей жизни. Вы сможете сразу воспользоваться готовыми знаниями и сделать это продвижение быстрым, эффективным и малозатратным.
Всем курсантам будут предоставлены подарки, которые пригодятся для вашей профессиональной деятельности:
  • доступ в закрытую профессиональную группу в Telegram, где собраны специалисты из сферы политического SMM и где обсуждаются профессиональные вопросы;
Для тех, кто оформит доступ ко всем блокам курса, будут бесплатно предоставлены:
  • бесплатный билет «Слушатель» на конференцию «Политический SMM», которая пройдет в конце 2022 г.;
  • доступ к закрытым мероприятиям Elect-Assist в 2022 г.;


НАШИ ПАРТНЕРЫ
Made on
Tilda