Top.Mail.Ru
Коммуникация органов власти в социальных сетях.
Партнер компании - новый инструмент парсинга и рассылок в Telegram в одном сервисе - "TGParsing". Первый сервис парсинга в TG.
ОНЛАЙН КУРС ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
ПРЕСС-СЛУЖБ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Кому будет полезен курс
  • действующим сотрудникам пресс-служб;
  • представителям местных органов власти;
  • студентам/аспирантам-политологам, осваивающим работу в соцсетях.
ЭТОТ КУРС НЕ ПРО ТЕОРИЮ,
А ПРО ЖЕСТКУЮ ПРАКТИКУ

Цель курса
  • познакомить с оптимальными методами работы в соцсетях;
  • передать практические знания;
  • сформировать устойчивые навыки, необходимые для успешной работы в соцсетях;
  • определить направления формирования имиджа местных органов власти.
КУРС ПОМОЖЕТ ВАМ РАЗОБРАТЬСЯ В ОГРОМНОМ ПОТОКЕ ИНФОРМАЦИИ И СТРУКТУРИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ
АВТОР И ВЕДУЩИЙ КУРСА
Михаил Пономаренко
  • директор по развитию контент-бюро «Ишь, Миш!»;
  • лектор АКАР, аспирант РАНХиГС;
  • читает курс по работе в соцсетях для чиновников в РАНХиГС.
КУРС ПОМОЖЕТ ВАМ РАЗОБРАТЬСЯ
В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Трансляции пройдут в формате онлайн. За 1 час до начала трансляции Вам на почту придет ссылка с приглашением на вебинар.

Если Вы не сможете присутствовать онлайн, то сможете посмотреть запись вебинара в любое удобное время (ссылка придет на почту). К каждой трансляции будут прилагаться тематические материалы и домашнее задание.

Записи трансляций будут доступны в течение года после курса.
CОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Коммуникация органов власти в соцсетях
1 Блок. Теория
02/02 – 17:00 мск
Особенности коммуникации в социальных сетях:
  • двусторонняя коммуникация;
  • понятие owned/ paid/ earned media, реферальности.
Анализ опыта США как пионера social media:
  • какие ошибки были сделаны, как строят коммуникацию американские органы власти.
2 Блок. Практика
02/02 – 18:30 мск
Цели и задачи коммуникации органа власти в социальных сетях
Рекомендации по организации работы:
  • разработка плана работы;
  • определение площадок для работы;
  • выстраивание регулярной коммуникации;
  • какие KPI брать в работу.
Разбор удачных и провальных кейсов из открытых источников.
Как строить работу:
  • инхаус-команда или найм агентства.
⚠️АНОНС⚠️Востребованная специальность в SMM в 2024 г. - ТАРГЕТОЛОГ В TELEGRAM
✅ Курс вебинаров "ТАРГЕТИНГ В TELEGRAM". Прямо на курсе:
1️⃣ соберем все "горячие" ЦА в Telegram;
2️⃣ сделаем таргетинг на "горячие" ЦА в Telegram и многое другое.

КУРС ПОМОЖЕТ ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ В СОЦСЕТЯХ
Электронные сертификат и диплом



После окончания обучения каждый курсант получит именной сертификат слушателя.

Всем курсантам будут предоставлены подарки, которые пригодятся для вашей профессиональной деятельности:
  • доступ в закрытую профессиональную группу в Telegram, где собраны специалисты из сферы политического SMM и где обсуждаются профессиональные вопросы;
Для тех, кто оформит доступ ко всем блокам курса, будут бесплатно предоставлены:
  • бесплатный билет «Слушатель» на конференцию «Политический SMM», которая пройдет в конце 2024 г.;

✅ ГАЙД - "ПРОДВИЖЕНИЕ В TELEGRAM В 2024 г.". САМАЯ ПОДРОБНАЯ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО TELEGRAM:
1️⃣ парсинг в Telegram - сбор "горячих" ЦА;
2️⃣ таргетинг на "горячие" ЦА в Telegram и многое другое.

ПРОФИ
В стоимость билета входят:
  • 1 блок занятий;
  • 2 блок занятий;
  • интенсив "Введение в политический SMM" (стоимость от 1 599р.);
  • записи и материалы занятий;
  • электронный сертификат;
  • доступ в закрытый TG чат, где собраны специалисты из сферы политического SMM;
  • билет "Слушатель" на ежегодную конференцию "Политический SMM.Опыт лидеров" (обычная стоимость от 2500р.);
  • доступ к курсу "Продвижение в Telegram". Парсинг и таргетинг аудиторий. 1-5 блоки.

Льготная стоимость
7 500
р.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Made on
Tilda